1. Работа в системе "Банк-клиент". 2. Формирование платежных документов, в т.ч. валютных платежей через систему "Банк-Клиент". 3. Разноска банковских выписок. 4. Сбор и подготовка документов по запросам. 5. Ведение счетов 51, 60, 62, 71, 76. 6. Ввод первичной документации в базу 1С: - контроль за поступлением оригиналов счетов; - проведение товарных накладных и распределение их по объектам; - контроль за своевременностью поступления и правильностью оформления накладных; - формирование исполненных накладных в отдельные папки по контрагентам; - сверка с контрагентами. 7. Контроль и систематизация входящих и исходящих договоров, формирование их в отдельные папки с распределением на виды: - Государственные контракты (действующие и завершенные); - Договоры подряда; - Договоры поставок; - Договоры, относящиеся к офису (аренда, техническое обеспечение и т.д.). 8. По необходимости поездки в ИФНС, фонды. 9. Исполнение указаний и распоряжений Главного бухгалтера. 10.Ежемесечное составление отчета для руководства (БДДС). 11. Опыт работы с ВЭД. |