Управление группой фирменных магазинов. Анализ эффективности работы магазинов. Определение и корректировка индивидуальных планов продаж, контроль их выполнения. Разработка системы мотивации сотрудников. Открытие и организация работы торговой точки с "нуля": взаимодействие с арендодателями. Оборудование торговой точки: дизайн, ремонт, обустройство. Контроль соблюдения концепции оформления магазинов, обучение персонала, контроль качества работы и соблюдения регламентов компании. Расчет заработной платы. Определение рентабельности и эффективности работы, по каждому магазину. Составление и корректировка бюджета. Анализ эффективности размещения рекламы. Организация рекламной и маркетинговой поддержки новых магазинов. Оптимизация рекламных затрат: поиск партнеров, предлагающих оптимальные условия работы (цена, качество, сроки) Решение кадровых вопросов. Составление и внесение изменений в штатное расписание организации. Решение организационных вопросов. Составление отчетности. Ведение табеля учета рабочего времени. Взаимодействие со всеми подразделениями и структурами организации. Плановая отчетность перед руководством компании (ежедневно и ежемесячно) Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Обеспечение установленного режима работы магазина. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина. |