1. Основные задачи 1.1. Изучение спроса, нахождение рынков сбыта и продвижение продукции предприятия, тенденции его развития. 2. Основные производственные обязанности 2.1. Осуществляет разработку мер по производству продукции, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта. 2.2. Содействует сбалансированному развитию производства, готовит предложения по выбору и изменению направлений развития товарного ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, участвует в разработке маркетинговой политики и в удовлетворении спроса покупателей (клиентов) на товары. 2.3. Изучает рынок аналогичных товаров (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития. 2.4. Прогнозирует объем продажи и формирует потребительский спрос, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара. 2.5. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара, тип спроса (устойчивый, кратковременный, ажиотажный) и совершенствует информационное обеспечение. 2.6. Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта. 2.7. Определяет меры и подготавливает предложения и рекомендации по повышению качества и потребительских свойств товаров. 2.8. Анализирует конкурентную среду с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике, объемы, прибыль от продажи, конкурентоспособность. 2.9. Ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных результатов с полученными по объему, выручке, времени сбыта, выявляет отклонения и пр. 2.10. Участвует в подготовке договоров на проведение маркетинговых исследований, осуществляет координационную деятельность. 2.11. Участвует в подготовке презентаций продукции предприятия, в организации выставок, изготовления рекламной продукции, в осуществлении связей с общественностью. 3. Обязанности в области качества и экологического менеджмента 3.1. Выполнять требования международного стандарта ИСО 9001 и ИСО 14001. 3.2. Участвовать в реализации Политики предприятия в области качества и экологического менеджмента. |