1.Прием заявок от клиентов и оформление документов на предоставление грузового автотранспорта .
2."Закрытие заявок"‚ - подбор и направление свободного транспорта ‚поиск решений в нестандартных ситуациях.
3.Выпуск автотранспорта на линию (формирование пакета документов для водителей в рейс)
4.Контроль за выполнением работы водителей.
5.Ведение учета контроля расхода топлива.
6.Еженедельная обработка путевых листов
7.Взаимодействие с бухгалтерией
8.Формирование отчетов
9. Заполнение табеля
Период работы
август 2011 — июль 2013 (2 года)
Должность
Экономист по труду
Компания
ЗАО "ТД "ПЕРЕКРЕСТОК"
Обязанности
Совершенствование форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования сотрудников.
Контроль начисления заработной платы, участие в автоматизации процесса.
Подготовка аналитических отчетов по данным бухгалтерского и управленческого учета.
Разработка локальных нормативных документов по оплате труда, положений о подразделениях, должностных инструкций.
Разработка нормативов, анализ производительности труда, оптимизация численности и расходов на персонал.
Участие в мониторинге рынка труда, показателей по труду и затрат на персонал.
Составление графиков сменности. Суммирование учета рабочего времени. Табелирование.
Период работы
сентябрь 2008 — ноябрь 2011 (3 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер/Экономист
Компания
ЗАО "ТД "ПЕРЕКРЕСТОК"
Обязанности
1. оперативный учет ТМЦ в БД-постановка на учет ТМЦ‚ списание‚оприходование ТМЦ, контроль за достоверностью остатков, контроль и учет ТМЦ в магазинах, инициация в проведении инвентаризации ТМЦ‚отражение результатов инвентаризации в учете. Формирование отчета по итогам инвентаризации, архивирование первичных документов, осуществлять контроль за соблюдением регламента по учету и движению ТМЦ, составлять отчетность по установленным формам.
2.Нормирование труда.Составление штатного расписания.Участие в разработке мотивации персонала.Составление необходимых отчетов по заработной плате.Ведение статистик по заработной плате.
3. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
Период работы
декабрь 2007 — сентябрь 2008 (10 месяцев)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
"Пятерочка"
Обязанности
Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина.Взаимодействие с органами местного управления и контролирующими органами.Заказ товара.Участие в инвентаризация, анализ итогов, составление плана мероприятий по сокращению недостач.Оперативное руководство персоналом.Ведение кассы, сдача инкассации, контроль выкладки. Управление линейным персоналом.Обучение и адаптация новых сотрудников.